Rexxar The Beastmaster Guide by Dguffin ©
Версия Доты на момент написания 6.48b
Предисловие: Написать гайд по бистмастеру я собирался давно, после просмотра изумительной игры sP vs VP в финале Asus Spring, где Sp.IRE[palit] своим Бистмастером продемонстрировал изумительную игру и то как на самом деле решает птичка. Но мне не хотелось писать абы какой гайд и я решил переждать. В результате после того как сам отыграл им некое колличество игр решил что созрел для написания по настоящему хорошего гайда по этому замечательному герою. Итак, вот он:
История героя:
Бродяга-путешественник родом из МогНатала, Рексар - живая легенда, полуорк-полуогр, который предоставил себя и свои могучие топоры в распоряжение Сентинель, чтобы защитить дикую природу. Общаясь со зверями, он перенял многие их повадки - Рексар набрасывается на жертву со звериной яростью, и иногда с диким ревом бросает топоры перед собой, как бумеранги, значительно ослабляя соперников. Рексар - истинный защитник жизни на земле, который является одновременно ее частью, и он всегда там, где в нем больше всего нуждаются.
Коментарий
Что можно сказать про него поначалу? У нас есть 587хп и ближняя дистанция с достаточно удобной анимацией и очень хорошим начальным уроном. К минусам можно отнести далеко не самый большой прирост силы и интелекта. Хотя суммарный прирост скиллов 5.7, но все равно такой малый прирост основного атрибута напрягает. Как следствие вначале руками мы соперников трогать фактически не будем, т.к. ловкость у нас не блещет, её прирост - тоже не фонтан(У Акаши и то 18+2.0), но в конце мы будем атаковать быстрее той же акаши за счет пассивки. Далее: 208 маны - это все таки недостаточно для героя, который начиная с некоторого времени начнет спамить во врагов каст стоимостью 120 маны чуть ли не по кулдауну. О способах устранения подобных неудобств - читайте ниже.
Способности:
Комментарий: Очень разносторонний скилл. Это вам и фарм, и харас и уход через леса путем их прорубания в одном флаконе. Наделяет вас очень неплохой мобильностью при хождении по лесам
Несколько интересных фактов:
1. Тип урона у топоров физический, а значит они резистяться броней.
2. На 4-м уровне прокачки 2 топора наносят 360 дамага, что за 120 маны очень неплохо. Если не забывать о том, как мало у нас маны в принципе.
3. Чем дальше вы кидаете топоры, тем ближе друг к другу и тем быстрее они летят.
Характеристики животных:
Комментарий:
Летающий разведчик. Используеться в начале для защиты от гангов и проверке рунок, если на них по каким то причинам еще не стоят варды. При этом нуждаеться в хорошем контроле, т.к. за его убийство дают 50 золота, а жизней у него только 25, т.е. любой герой убьет его с одного удара.
Комментарий:
Улучшенный вариант разведчика, поскольку обладает невидимостью, что делает его менее уязвимым, но по прежнему он нуждаетья в контроле, т.к. нельзя подпускать его близко к башне(он у нее становиться приоритетной целью и вы его теряете). Так же нельзя забывать что у соперника могут стоять варды с True Sight.(Способносью видеть невидимых юнитов) и вы можете подарить соперникам 100 золота.
Как только у нас появляеться кабан, наш фарм на линии становиться гораздо проще, поскольку появляеться возможность ластхитить мобов с его помощью. Так же им можно харасить героев противника, подходящих слишком близко к мобам.
Следует помнить несколько вещей:
1. Тип атаки у кабана pierce, а значит он будет наносить 150% урона по мобам противника(кроме катапульт), но при том только 75% урона по героям.
2. Кабан замедляет очень хорошим замедлением, посему используя его в гангах, следите тчобы его не убили, поскольку без него ваши шансы не дать уйти сопернику уменьшаються. Помните что у него не очень много жизни, и если не давайте ему получить повреждений, непосредственно перед гангом.
Улучшенный кабан. Больше жизней, что делает ганг с ним более неприятным, т.к. кабана тяжелее убить, а значит сопернику надо сразу драться с вами(если он один и до башни далеко), чтобы иметь хоть какие то шансы выжить.
Коментарий: помните что зверей можно переманить с помощью Чена/Дриады/Helm Of Dominator, поэтому всегда аккуратно применяйте их, чтобы в случае если их у вас переманят это не доставило вам больших проблем. Особенно это касаеться кабана.
Комментарий:
Достаточно слабая пассивка, реально нужная только ближе к концу игры. Или в варианте Рексар-пермобашер.
Коментарий:
Замечательный ульт для гангов/замесов, поразительный эффект при смешном манакосте. Единственная проблема-в начале игры из-за не слишком большого манапула надо всегда хранить на нее ману, т.к. никогда не знаешь где она может пригодиться.
СкиллБилд
1. Call Of The Wild
2. Wild Axes
3. Wild Axes
4. Call Of The Wild
5. Call Of The Wild
6. Primal Roar
7. Call Of The Wild
8. Wild Axes
9. Wild Axes
10. Stats
11. Primal Roar
12. Stats
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Primal Roar
17. Beast Rage
18. Beast Rage
19. Beast Rage
20. Beast Rage
21-25 Stats
Коментарий
Данный скилбилд использует все способности Бистмастера с наибольшей эффективностью, что позволяет ему приносить неоценимую помощь команде. На первом уровне береться сокол, чтобы сразу обезопасить себя и союзника на линии от всяких сюрпризов из леса, а так же проверить не решил ли кто пофармить в вашем лесу. Ну и заодно проверить дела у руны. После этого береться 2 уровня топоров для фарма и хараса соперников, а затем макситься второй скилл, т.к. нам нужен будет Невидимый сокол чем раньше тем лучше, и кроме того нам как можно раньше желателен усиленный кабан. После этого домаксиваються топоры. Пассивка береться после 16 уровня, т.к. до этого пользы нам практически не будет, а вот прирост статов нам очень пригодиться.
Кстати, иногда имеет смысл максить топоры раньше. Особенно если вы уверены что у вас будет мана на достаточно частый спам ими, а отсутствие невидимого сокола для вашей команды пока не критично. Но чаще всего именно ранний невидимый сокол и более сильный кабан обеспечивают вам и вашим союзникам защиту от ранних гангов и помощь в убийстве соперников.
Итембилд
Стартовый Закуп будет представлять из себя следующее:
Circlet Of Nobility*2, 2 пачки танго, Clarity Potion.
В описании старт закупа следует упомянуть еще 1 вещь - Animal Courier
По идее его должен покупать один из ваших союзников(чаще всего-лучший фармер команды или тот кто идет качаться соло ,т.к. для них потеря в начале 200 голды будет менее заметна)
Благодаря курице вам не придеться ходить к фонтану для покупки новых артов и к тому же это избавит вас от возможности потерять много денег, т.к. можно заранее купить в курьера арты сразу по наличии у вас денег. Тогда в случае вашей смерти вы будете спокойны что не потеряли хотя бы деньги.
После этого стоит купить Boots Of Speed и дособирать Bracer'ы( купить 2 Gaunlets Of Ogre Streight и два рецепта Bracer).
+ + =
После этого имеет смысл купить Бутылку, поскольку Рексар являеться неплохим лесным фармером/гангером, а значит бутылка ему будет просто необходима для давления на линии/фарма в лесу/чтобы всегда была мана для ганга.
Затем мы начинаем фармить компоненты на Necromicon:
Staff Of Wizardy, Belt Of Giant Stength, рецепт Necromicon.
+ + =
Призываемые существа:
Уровень 1.
Уровень 2.
Уровень 3.
У некоторых из вас может возникнуть вполне резонный вопрос-почему именно некромикон? Ведь Рексар же силовик, не лучше ли купить ему Костыль и пару башеров?
Дело в том что ловкости у нас мало, посему вначале нам лучше качаться через Топоры, которые помогут нафармить нам все что мы хотим, и призыв животных, которые по сути дают 40-50% полезности Рексара. Поэтому нам очень не повредит Мана, ее реген и дополнительная помощь в фарме/убийстве. Некромикон это тот арт который даст нам все что требуеться. Он даст нам ману и реген, а покемоны в паре с кабаном не дадут убежать от нас случайно встреченному сопернику, пойманному на лесном каче. К тому же они помогут нам в самом лесном каче и при разведке местности.
Necromicon следует проапгрейдить до 3-го уровня. Для этого нужно купить еще 2 свитка рецепта Necronomicon После этого покупаеться свиток Boots Of Travell, что делает нас еще более мобильным.
После этого у вас есть несколько дальнейших вариантов покупки артефактов.
1. Radiance(Sacred Relic + рецепт)
Комментарий: Данный арт имеет смысл брать для еще более простого фарма+дополнительного урона(к моменту его покупки мы уже начинаем активно бить руками все что движеться). Лесной фарм становиться еще более приятным, а мы начинаем становиться эдаким назойливым танком, которого имеет смысл бить еще больше чем раньше, что позволит сильнее отвлечь внимание соперника от основных дамагеров.
2. Heart Of Tarrasque(Messershmidt Reaver+Vitality Booster+свиток)
Комментарий: Тараска-это большой брасер (©Dead-Ilya). Арт для большего танкования и выживания в замесах. Очень хорошо смотриться напару с радиансом. Порядок сбора этих двух артов зависит от ситуации с соперниками. Иногда выгоднее раньше купить тараску, а иногда-Радианс.
3. Mask Of Madness(Mask Of Death+рецепт)
Комментарий: Ну что тут можно сказать? Улучшит наши показатели как фармера, меднесс будет помогать догнать соперников еще быстрее, а лайфлич облегчит жизнь сделав нас более живучим. Не рекомендкю использовать Меднесс в замесах, т.к. повышаеться вероятность того тчо вас просто снесут с пачки скиллов за счет увеличения урона по вам В общем неплохой вариант, хотя мне лично ближе следующий арт.
4. Helm Of Dominator(Mask Of Death+Helm Of Irom Will)
Комментарий. Броня и лайфлич помогут лучше выживать в замесах, уменяшая ваши потери хп, переманивание крипа поможет проводить еще более эффективные ганги. Из возможных мобов для переманивания лично я выбрал бы следующих.:
а)Урса
3 стана это очень хорошо
б)Кентавр
Станов только 2, но зато даеться аура ускорения атаки.
в)Маленький сатир
Береться ради абилки "Purge" которая будет очень полезна в гангах
г)Кобольт
Единственное пролезное что у него есть-аура увеличения скорости бега. Имхо тратить на него заряд Доминатора при его куллдауне далеко не всегда разумно, но иногда он может помочь.
5. MaelStrom(Mithril Hammer+Boots Of Elvenkil+свиток)