Пятница, 03.01.2025, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
F.A.Q for Games
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Quake 3 Arena [13]
Dota Allstars [4]
Counter Strike [25]
Dota 2 [2]
Мини-чат
200
Наш опрос
Стоит ли заменять стандартный шаблон Ucoza?
Всего ответов: 17
Форма входа
Главная » Статьи » Games » Quake 3 Arena

Стратегия 1on1 @ ztndm3 (Part 1) by DG
От нефиг делать в ночь перед экзаменом, решил пополнить скудный раздел "стратегии" – добавить мой imho стратегии 1on1 на ztn. Сразу оговорюсь, что стратегии раньше не писал, так что вся критика/комментарий/рецензии тока приветствуется. (Но желательно обоснованные) :-)) Отдельным куском, т.к. времени было в обрез, решил описать поведение с респов.
Итак, постараюсь покороче:
-Респаун- 

Всего на зтн 7 респов: 
1. У GL: Вперед за gl-ем и 10 рокетами. Далее закидываем гранатами выход из тeле/RA, или сбиваем уже прыгающего к RА врага, и вниз за РЛ-ем и (возможно) мегой. Падая также стоит кинуть пару гранат в проход – дабы не допустить незваного гостя с РЛ и 150 :) Однако если противник опередил с взятием RА нареспившись на ssg/quad, то попытка взять нижний РЛ может кончится потерей жизни и меги. В таком случае можно уйти за РЛ-ем на 150. Но часто, взяв мегу, враг делает fj к шафту, или как раз к 150. Это хорошо слышно, и в таком случае проще взять РЛ у меги, и сразу в теле. Далее уже через ssg можно пробираться к 150, или спуститься за шафтом. Второе более рискованно, хотя часто, пока ждут вашего прихода на 150, это выполнимо.

2. Мега: За колонну, мегу и РЛ в зубы и сразу в теле. И, конечно, если противник появился напротив вас и полез к меге, взять РЛ первым и не дать ему до нее дойти ;). Важно отметить, что не стоит появляться прыжком – вы потеряете драгоценную секунду начального времени! (чаще всего такое получается когда делаешь распрыг во время countdown-а до последней секунды) Полезно так же, перед входом в теле, пустить ракету на подлет к РА, особенно если был слышен звук взятия оружия и патронов – противник на ssg! Выйдя из теле, я обычно сразу пускаю ракету направо в проход – опасаясь поднимающегося с шафтом врага. Далее- вперед за РА, и можно брать gl и ждать врага с 150, или идти за шафтом.

3. У NG: Если враг нареспился у вас перед носом на меге- не стоит на него лезть!!! В 90 % случаев это кончалось фрагом в копилке соперника. Лучше прыжком на 180 градусов в проход и к 150, и за РЛ. Пускай не самым отожратым, но зато не потеряв фраг начнете игру. Если его там нет- то РЛ и мега ваши, в теле, и суть сводится к вышеизложенному, кроме того факта что к моменту прыжка за РА- вас уже может подстеригать снизу энэми с 150 или шафтом, что стоит учесть перед прыжком. Я чаще в этой ситуации делаю короткий прыжок к РА напрямик, нежели "обходящий" ракету дальний от другого края.

4. У SSG: В 1 или 2 прыжка хапаете РА, желательно пролетев как можно дальше от стенки (чтоб не сбила ракета из пн.2 :Ъ ) И далее за РЛ/мегой вниз или, если там уже кто-то побывал, к GL. После GL можно сразу ломанутся за РЛ к 150 или шафтом. Опять же, я отдаю предпочтение первому пункту, но выбирать уже надо в зависимости от ситуации и ваших предпочтений в оружии.

5. На Quad-е: Вперед к РА! у вас есть все шансы опередить соперника с gl, 150 и шафта. Однако весьма рискованно, если противник появился у меги, нг или ssg. Так что тут 50 на 50 – или к РА, или вниз к шафту и распрыг к 150. Я практически всегда иду к РА, однако иногда слышно что этот путь уже бесполезен- тогда назад за шафтом! Если всё же РА ваш, то действуем аналогично схемам, изложенным выше, в первую очередь (как впрочем, и в любое время игры) руководствуясь состоянием/положением противника %)

6. У шафта: Берем однозначно ваш шафт. И теперь: или по ступенькам наверх и за РА, или назад в центр за мегой, РЛ и кровью врага! Чаще я забираюсь вверх к кваду, однако, играя с опытным противником этот вариант весьма рискован – из теле от меги может внезапно появится соперник и накормить ракетой раньше, чем вы успеете это осознать! Если идти первым путём- то надо быть уверенным в своем lg чтобы сбить противника сверху, или дать отпор ему внизу (у него уже будет мега + РЛ – у вас же, преимущество в положении, не спускаясь по ступенькам и не подходя впритык к стенкам, и тем более не ломившись за зеленым армором – вполне реального первым открыть счет.)

7. 150: Нареспаунившись здесь в первый момент игры у вас есть выбор- либо брать рл и 150, либо подняться к ssg и стырить RA. Хотя второй вариант кажется более рискованным – опыт показывает, что чаще всего он себя оправдывает. И даже если враг появился на ssg и явно опередит вас с армором – не обязательно поворачивать назад- сразу падаете вниз и хватаете мегу и рл, и не дайте падающему за рл-ем другу с RA до нее дойти :) . Конечно, можно не рисковать и взять рл, 150 – и по коридору за шафтом или в центр (заходить в теле к gl не очень полезно- почти всегда вы уже застанете врага 200-200). Если, взяв 150, вы ещё не услышали взятия RA – очень эффективно сразу сделать rj к нему со ступенек и выхватить его из-под носа врага. Тем самым у вас есть все шансы получить первый фраг, и к тому же не дать вновь нареспившемуся энэми 150.

Итак, вот краткое описание поведения с респы до момента взятия оружия и армора. Дальнейшая тактика игры на ztn – в part 2 ;)

Категория: Quake 3 Arena | Добавил: invis (19.09.2008)
Просмотров: 373 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Статистика


Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Текстовая ссылка

По поводу обмена
ссылками пишем в
ICQ 264-665-600 или
в "Обратную связь "

Наша Кнопка



Ещё кнопки

Copyright MyCorp © 2025

Используются технологии uCoz