Доброго времени суток, уважаемые пользователи продоты. Наступила пятница, а это значит что сегодня у нас очередное обновление DotA 2. Основным нововведением этой недели стал один из самых неординарных героев - Ulfsaar the Warrior. Другие изменения, а также видео-обзор нового героя вы найдете внутри этой новости.
Еженедельная запись в блоге: После долгой спячки, к нам наконец присоединился Ulfsaar the Warrior! Просим любить и жаловать.
Также одним из крупных дополнений этой недели можно назвать встроенный редактор рекоммендумемых предметов. В любой момент вы можете поменять все настройки под себя, просто кликнув на кнопку "изменить"
Ваш личный итембилд будет всегда с вами, спасибо функции Steam Cloud.
UPDATE! К сожалению пока Ursa еще не присоединился к нам, мы решили дать ему дополнительный день отдыха, а потом уже выпустить его на арену.
Changelog Герои
Добавлен новый герой Ulfsaar the Warrior
Broodmother Исправлен баг с Insatiable Hunger, который работал на иллюзиях.
Death Prophet Crypt Swarm теперь можно направлять на юнитов. Герой добавлен на CM мод.
Nature's Prophet Раньше количество созданных Treants не зависело от числа деревьев, достаточно было и 1 дерева, чтобы создать 5 бойцов. Поправлено.
Lifestealer Герой добавлен на CM мод.
Razor Static Link теперь отображает перекачанный урон не только в статусе героя, но и в его параметрах. Исправлен радиус прерывания Static Link
Геймплей * Истинное зрение юнитов вызванных из Necronomicon теперь обнаруживает варды. * Поправлен баг с исчезновением модельки предметов, выброшенных на землю. * Бафф Mjollnir’s Static Charge дважды бил цель, от чьей атаки он сработал. Исправлено. * У баффа Mjollnir’s Static Charge теперь есть время перезарядки — 1 секунда. Раньше он мог срабатывать непрерывно
Интерфейс * Добавлен редактор рекоммендуемых предметов. Редактировать можно прямо в магазине, а все персональные настройки сохраняются в Steam Cloud. * При выделении юнитов группой, теперь те, у которых есть способности будут расположены выше. * Если ваш герой мертв, купленный предмет снова окажется его в Stash, нежели в инвентаре. Фикс связан с тем, что герои, имеющие Эгиду Бессмертного (Aegis) или герой Король Скелет (Skeleton King) с активной способностью Ressurection могли купить предмет, пока были мертвы, а затем воскреснуть, уже имея его в инвентаре. * Если у вас полный инвентарь, а вы пытаетесь купить что-то в боковом или секретном магазине, вместо совершения покупки и потери предмета на землю, теперь будет выскакивать предупреждающе сообщение. * Курьеры теперь могут покупать предметы в Stash, находясь далеко от базы. * Поправлена ошибка с правым кликом на предметы в Stash, если выделен курьер. * Игровой клиент теперь запоминает чат каналы на которых вы обычно сидите и будет подключаться к ним автоматически.
Визуальные дополнения * Исправлена ошибка, когда не отображался кровавый эффект вторичной способности Infect. * Выброшенные предметы больше не пропадают. * Юниты теперь останавливаются на месте (прекращают бежать), когда игра заканчивается. * Добавлена анимация для крипов, которая активируется после победы/поражения.
Аудио * Иллюзии больше не комментируют победу или поражение в игре. * Witch Doctor теперь будет выражать недовольство при плохо скастованном маледикте.
Боты * Добавлена команда -dumpbots. Разбираемся как она работает. * Боты теперь лучше организуют защиту вышек, находясь на своей базе. * Боты теперь не могут узнать о том, что рядом есть вражеский невидимый герой. * Улучшены способности ботов к добиванию крипов. * У бота-Earthshaker обновлен порядок покупки предметов. * Tidehunter теперь будет стараться задеть способностью Ravage как можно больше врагов. * Боты теперь активнее хотят убивать Roshan (даже если они далеко), в случае если они уверены что это безопасно. * Боты лучше организуют защиту, если внутри их базы есть вражеские крипы. * Боты теперь боятся вражеского фонтана. * Боты теперь используют Shadow Blade. * Если бот решал что он хочет сохранить деньги на выкуп, он переставал фармить, набрав нужную сумму. Поправлено. * В ожидании новой волны крипов, боты могли зависать и двигаться туда-сюда в пределах радиуса атаки вышки. Исправлено.
Перевод частично позаимствован с сайта Cyberfight. Весь чейнджлог вы можете прочитать тут.