Пятница, 04.07.2025, 09:41
Приветствую Вас Гость
F.A.Q for Games
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как давно вы играите в компютерные игры!

Всего ответов: 17
Форма входа
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Минимальная конфигурация которая написана на диске это P233/64/accelerator.
Также надо win95/98/NT4, 70Mb Hdd, CD-ROM 4X. Multiplayer: link, modem, LAN,
internet.
Реально же на P225/64/voodoo^2 при минимальных установках т.е. видео 512х384, качество текстур 3 из 4, детализация Low, освещение Vertex и все эффекты кроме меняющих облик игры выключены получаем 22 FPS т.е. играть можно, но даже при игре с ботами возникают торможения с опусканием количества кадров в секунду ниже десяти - т.е. неиграбельно. Без ускорителя запустить можно, но это только потенциальная возможность т.к. обсчитываться будет несколько кадров в секунду - даже карты посмотреть нормально не получится из-за постоянного торможения.
r_allowSoftwareGL 1 в консоли квэйка надо написать.
Нормально играть уже можно на celeron/64/accelerator - при такой конфигурации игра даёт более 30 фпс, а при хорошем процессоре (>400Mhz)
и ускорителе третьего поколения (voodoo3, tnt2, matrox g400, geforce) fps достигает 100..140 по деме, при выключеных эффектах и прочих упрощенияхкартинки, при стандартных настройках добиться более 100 fps возможно только
на ускорителях четвёртого поколения т.е.:
GeForce 2 GTS, Geforce 2 MX (облегчённый вариант),
VooDoo 5, VooDoo 4 (облегчённый вариант).


Разрешение (Video Mode):
800х600 - r_mode 4 медленно
640х480 - r_mode 3 нормально
512х384 - r_mode 2 быстро
тут стоит сравнить производительность и может быть даже поставить разрешение побольше если это существенно не сказывается на скорости.
Тип освещения (Lighting):
vertex - r_vertexLight 1 - быстро
lightmap - r_vertexLight 0 - медленно
Детализация (Geometic Detail):
Low - r_subdivisions 20 - быстро
Medium - r_subdivisions 12 - нормально
High - r_subdivisions 4 - медленно
Детализация текстур т.е. размытие (Texture Detail):
r_picmip 0,1,2,3,4... (см выше в ФАКе)
Иконки брони и голова игрока:
cg_draw3dicons 1 - медленно
cg_draw3dicons 0 - быстро
Рисование ствола оружия:
cg_drawgun 0 - не рисует ствол быстро
cg_drawgun 1 - рисует ствол медленно
Качество детализации моделей (т.е. всего кроме стен):
r_lodbias 0 - супер круто и плавно - медленно
r_lodbias 1 - обычно - нормально
r_lodbias 2 - угловато - быстро
Замена моделек оружия и патронов на иконки:
cg_simpleitems 1 - иконки - быстро
cg_simpleitems 0 - модельки - медленно

Исходя из этого списка настройте переменные по своему вкусу, задумываясь о том, как это отразится на производительности. Ещё 16bit/32bit цвет влияет на производительность, но на разных карточках по разному, на некоторых разница почти не заметна, например на Т Т разница сильно ощутима.
Также для увеличения ФПС можно убрать всяческие эффекты типа следов от пуль на стенах и динамического освещения.

seta cg_marks "0" - отключить следы от пуль (1 включает).
seta cg_brassTime "0" - время жизни гильз в милисекундах (1250 стандарт).
seta r_dynamiclight "0" - выключает освещение от взрывов (1 включает).
seta r_fastsky "1" - выключает небо (0 включает).
seta cg_forceModel "1" - делает всем одну модель - экономит ресурсы и
вследствие этого быстрее работает и нет подгрузок по ходу игры.
seta cg_forceModel "0" - делает все модели обратно.


то так называемый pure server, на который можно подключиться только со стандартным кваком, т.е. никакие изменения графики и прочи махинации не пройдут на этом сервере т.е. просто не пустят туда. ужно это для проведения чемпионатов по интернету.
Играя по локалке обычно ставят sv_pure 0 чтобы все могли подсоединиться.
Т.е. на сервере могут лежать дополнительные паки, а у вас должно быть не больше паков, чем на сервере. апример если на сервере есть читерский пак, то и вы с sv_pure 1 можете его использовать, но нельзя использовать пак, которого нету на сервере.
При sv_pure 0 можно использовать что угодно.


Есть такая переменная cg_forcemodel если поставить 1, то все будут на одно лицо если 0, то все будут в тех скинах, которые себе написали.
Это можно настроить через меню:
Setup -> Game Options -> Force Player Models: on/off 90% всех сильных игроков включают себе форсмодел для того чтобы все звуки были одинаковые и чтобы противник всегда выглядел одинаково.
Играешь например visor/blue и все у тебя в мясе и дуэлях синенькие визоры.
В командной игре скины будут того


Есть такая команда toggle - она делает из переменной 1 если та отлична от 0 и делает 1 если та 0.
Удобно сделать себе в конфиге подобные строчки:

bind INS "toggle cg_drawFPS"
bind HOME "toggle cg_drawCrosshairNames; echo Crosshair Names"
bind PGUP "toggle r_fastsky; echo sky-mirrors-portals"
bind DEL "toggle cg_drawGun"
bind END "toggle cg_simpleItems; echo SIMPLE ITEMS"
bind PGDN "toggle cg_thirdperson"


OSP Tourney DM/CA/CTF for Quake3 это специальный мод для более удобной настройки сервера и много ещё чего, например именно под ним проводят все крупнейшие мировые соревнования. Там например можно сделать вормап 10000 секунд и не дожидаясь его конца все игроки пишут ready и начинается матч.
В конце матча пишется статистика по попаданию из всего оружия, а также общий нанесенный дэмадж и общий полученый дэмадж. В командной игре также подсчитывается NET=Kills-Deaths-TeamKills-Suicides. Также в этом моде можно выключать квад, медкит и многие другие предметы которые принято убирать в дуэлях. Запись демок более удобна т.к. название демки формируется автоматически из имён играющих названия карты и даты.
Одним словом скачивайте и наслаждайтесь это чудо можно взять на официальной странице и на многих квакерских страницах.


Выбивание башен/зданий противника исключительно героями, без помощи крипов. Считается нарушением fair play да и просто дурным тоном.

Уничтожив один из трех вражеский бараков на линии вы усиливает своих крипов на этой же самой линии. Обратите внимание, что независимо есть или нет барак, войска все равно будут появляться. Уничтожение баррака на одной линии никак не влияет на крипов на других линиях. Для усиления своих крипов-стрелков - валите соседний с бараком храм. Также, если вы уничтожите все бараки на всех линиях, то у вас появятся еще более мощные крипы, так называемые мегакрипы (mega creeps), которые не оставят ничего живого на базе врага.

Орб-эффект – это эффект на вещи или способности героя, который дает различные бонусы. Неоторые орбы замедляют, некоторые снижают уровень брони. Но есть одно но – обычно орб-способности героя «перебивают» эффект от орба с вещи. Более подробную информацию про орбы и их стак (стак – совместная работа, сопоставимость)

Слово «имба» пошло то ли от китайцев, то ли от тайванцев, то ли от английского языка и означает, что какой-то герой или вещь не отбалансирована, то есть вносит дисбаланс в игру и портит все удовольствие.

Так же как и везде:
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0


Модель (model), также называемые "skin" - это измененное визуальное отображение объектов в мире Counter-Strike (таких как оружие или игроки). Модель не влияет на характеристики объекта, только изменяет его изображение. Слова модель и скин являются синонимами и означают одно и то же.

Когда вы устанавливаете модель, изображение меняется только для вас - остальные участники видят игроков и оружие как обычно.


Обычно вы скачиваете модель в виде .zip файла, заглянув в который можно обнаружить множество других файлов. Ниже приведены описания их видов и назначений.
Модели оружия

v_(оружие).mdl
Приставка v_ означает "View" модель и отвечает за то, как оружие выглядит в ваших руках (из ваших глаз).
v_shield_(оружие).mdl
Тоже самое, но в случае, если вы держите щит. Относится к ножам, пистолетам и гранатам.
p_(оружие).mdl
Приставка p_ означает "Player" модель и отвечает за вид оружия в руках игрока со стороны.
p_shield_(оружие).mdl
Тоже самое, но в случае, если игрок держит щит.
w_(оружие).mdl
Приставка w_ означает "World" модель и отвечает за вид оружия, лежащего на земле.
v_(оружие)_r.mdl
Файлы, оканчивающиеся на _r остались от предыдущих версий Counter-Strike и не используются в CS1.6. Не копируйте их - они не нужны.

Иногда в архиве присутствуют несколько версий одной модели (разложенные по папкам или немного переименованные). Когда вы выберите нужную вам модель, убедитесь, что она правильно названа.
Модели игроков

Террористы:
arctic.mdl
guerilla.mdl
leet.mdl
terror.mdl
Контр-террористы:
gign.mdl
gsg9.mdl
sas.mdl
urban.mdl
VIP:
vip.mdl

Другие заменяемые файлы

Остальные модели:
Другие файлы с расширением .mdl отвечают за различные модели, встречающиеся в игре, от вертолетов, до кур или гильз.
Другие файлы:
*.wav
Все, что оканчивается на .wav - это звуковые файлы. Обычно их назначение легко понять из имени файла. В основном это замена звука для оружия.
*.spr
Файлы с расширением .spr - это спрайты.


В CS 1.5 модели v_ создавались так, чтобы располагаться в правой руке, тогда как в CS1.6 v_ они в левой. CS автоматически "отражает" модель в правую руку, если вы как и большинство людей правша. Все это значит, что оружие из CS1.5 отображается в неправильной руке. Другая и более важная проблема состоит в том, что в Counter-Strike оружие должно подходить под определенные хитбоксы. Это сделано, чтобы предотвратить использование слишком крупных моделей, что может дать нечестное преимущество игроку, например, если p_ модель сделана огромной, игрок может видеть противника из-за угла и т.п. В новой версии были изменены многие хитбоксы и старые модели больше не укладываются в необходимые рамки, так что сервер автоматически кикает игрока, если модель не соответствует требованиям

Если вам приходилось заменять модели в CS1.5 или более ранних версиях, вам вероятно интересно куда делись стандартные модели в 1.6. В Steam версии все стандартные модели содержатся в файле кэша (counter-strike.gcf) в папке SteamApps. Когда вы кладете новую модель в нужную папку, она автоматически используется вместо стандартной. Таким образом, вам больше не нужно беспокоиться о сохранении стандартных моделей в случае, если новая вам по каким то причинам не подойдет. Если новая модель вам не нравится или надоела - просто удалите ее и CS будет вновь использовать стандартную модель.

Прежде чем вы установите нестандартную модель, вам необходимо создать несколько папок. Это придется делать только один раз, в дальнейшем вам просто нужно копировать новые файлы в эти папки.

Первым делом найдите папку, в которую у вас установлен Steam. Скорее всего это C:Program FilesSteam

Далее, перейдите в папку cstrike. SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrike

Там пока не хватает нескольких папок, которые нам понадобятся. Давайте создадим их: SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikemodels

В эту папку попадет большинство моделей, которые вы будете устанавливать, все исключения перечислены ниже.


SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikemodelsshield Сюда нужно положить все модели, в названии которых есть "_shield".

C:Program FilesSteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikemodelsplayer Здесь располагаются модели игроков. Для каждого игрока отводится собственная папка, так что внутри "player" нам нужно создать еще 9 папок: arctic, gign, gsg9, guerilla, leet, sas, terror, urban, vip


Это - основные необходимые папки. К тому же нет необходимости создавать их все (например, если вы не намерены заменять модели игроков, вы можете пропустить создание соответствующих папок).

Вдобавок к собственно моделям, у вас может возникнуть желание заменить что-то еще, например спрайты, звуки и т.п. Для них тоже нужны соответствующие папки.

Для звуков необходима папка SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesound

В ней вам могут понадобиться следующие папки:

SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesoundplayer Содержит все звуки, издаваемые игроками при движении и получении повреждений.

SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesoundradio Здесь хранятся радиокоманды и голоса заложников.

SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesoundweapons Сюда нужно поместить звуки издаваемые оружием, включая нож, гранаты и C4.

И наконец, спрайты хранятся в папке SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesprites

Всегда помните, что при установки модели все файлы должны храниться в соответствующих папках, в противном случае они не будут работать.


Спрайты - это различные двухмерные изображения, такие как кровь, отверстия от пуль, взрывы, иконки на экране, вспышки при стрельбе, радар и снайперские прицелы и т.д. Все эти спрайты можно заменять на те, которые вам больше нравится. Огромная коллекция спрайтов представлена на сайте CS Sprites.

Почти все боты используют для навигации по карте так называемые waypoints и при их отсутствии не позволяют включить ботов на карте. Обычно waypoints называются по имени карты (расширение зависит от испольуемого бота). В интеренете существует огромное количество сайтов с waypoint`ами и их коллекциями

В консоль. Команды по управленю ботами не отличаются от обычных комманд и вводятся в консоль, вызываемую по нажатию клавиши "~".

Сounter-Strike for Xbox - это именно то, что указано в названии: версия Counter-Strike для игровой консоли Xbox. Разработанный компанией Valve Software, Counter-Strike for Xbox позволяет играть в Counter-Strike как по сети через Xbox live, так и "в оффлайне" против ботов. В игру включен новый графический движок, 24-битные текстуры, новые карты, а также стандартные карты, оптимизированные под игру на консоли.

Counter-Strike for Xbox вышел 19-го ноября 2003 года и был опубликован компанией Microsoft.


Демо - это запись игры в Counter-Strike или другой мод Half-Life. Для просмотра демок вы можете воспользоваться SK Player или встроенными механизмами Half-Life. Мы рекомендуем SK Player наиболее удобный и надежный способ просмотра демок для Half-Life. Говоря техническим языком демо - это файл, в который записывается вся информация о сетевой игре, передаваемая сервером после использования команды record. Вы можете просматривать демки матчей известных CS кланов, чтобы улучшить собственную тактику или просто посмотреть на игру глазами любимых игроков.

Вы можете записать собственное демо, вызвав консоль и набрав команду "record имя_демки.dem". Для окончания записи используется команда "stop" в консоли. После этого вы обнаружите файл имя_демки.dem в вашей папке Counter-Strike.

Для проигрывания демок без помощи сторонних программ (например SK Player) вам необходимо запустить Counter-Strike и использовать консольные команды "playdemo" или "viewdemo".
Команда: playdemo
Проигрывает демо
Пример - playdemo my_first_demo
Команда: viewdemo
Проигрывает демо используя новый viewdemo GUI
Позволяет перемотку вперед или назад и паузу
Возможность ускорения и замедления движения
Внимание: Этот метод все еще в некоторой степени экспериментальный и вы можете испытывать проблемы при проигрывании демок.Пример - viewdemo my_first_demo


Хотя вы и можете использовать консольные команды для проигрывания демок, многие факторы (такие как несоответствие вашего разрешения экрана разрешению в демо) могут быстро испортить впечатление. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей мы рекомендуем использовать SK Player.

В качестве заключительного слова о демках в Half-Life, хотелось бы отметить, что они редко отличаются совершенством. Не удивляйтесь если скачанное вами демо не запускается. Демки записанные в более ранних версиях Half-Life или Counter-Strike скорее всего не будут работать нормально. Различные баги часто встречаются даже в демо, записанных на новейшей версии игры. Для просмотра старых демок вам может понадобиться старая версия HL/CS (не-steam). Иногда в таких случаях помогает опция "old playback fix" в SK Player. Если и она не помогает, придется поискать старые версии CS


Процесс примерно тот же, что и в CS 1.5, однако есть несколько дополнительных шагов. В вашей папке cstrike проделайте следующее:
Сделайте копию вашего pldecal.wad, и назовите ее tempdecal.wad.
Убедитесь, что теперь у вас есть и pldecal.wad И tempdecal.wad.
Нажмите на каждом из файлов правой кнопкой мыши, выберите Свойства и поставьте галочку напротив "Только для Чтения."
Удалите custom.hpk и custom2.hpk (один или оба файла могут и не существовать).

Если вы хотите убедиться, что сервер позволяет вам использовать собственное лого в CS 1.6, сделайте следующее:
Если у вас установлена команда developer 1 то в консоли вы увидите:
Если все работает нормально, то сообщение будет примерно такое:

Requesting tempdecal.wad from server Custom resource propagation... Decompressing file !MD59fb77d7d881d72aabd07760daff26c3e (2839 -> 6296)
Если собственные лого не работают на сервере то сообщение будет:

Requesting tempdecal.wad from server Custom resource propagation... Error: server failed to transmit file 'customization'
Если developer установлена в 0 (по умолчанию) в консоли будут следующие сообщения:
Если собственные лого работают:

Requesting tempdecal.wad from server
Если не работают:

Requesting tempdecal.wad from server Error: server failed to transmit file 'customization'


-console
Cамый главный ключ для игрока, включает возможность работы с консолью.
В файле config.cfg тоже должен быть прописан bind на клавишу вызова консоли, иначе все-равно работать не будет.
ДОПИСАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


FPS (frames per second) - кадров в секунду. Показывает количество обновлений изображения в секунду (частоту кадров). Когда частота кадров превышает 14 кадров в секунду, анимация выглядит как плавное движение.

Для этого вам необходимо установить Counter-Strike. Вариант первый:
Так как Counter-Strike является модификацией Half-Life, то вам необходимо установить сначала саму игру и лишь потом эту модификацию. Если у вас нет официально купленного диска, то ссылки на файлы для скачивания можно найти здесь. После установки Half-Life. Counter-Strike тоже можно купить на любом рынке в вашем городе, либо скачать у нас. После установки вы можете уже начинать играть, но помните, что Counter-Strike игра многопользовательская. Для игры вам необходимо бут найти сервер в интернете или в локальной сети. О тем как это сделать описывается в нашей статье "Counter-Strike: Игра в Интернете"
Вариант второй (современный):
Компания Valve запустила в эксплуатацию Steam - продукт осуществляющий доставку последних версий игр на компьютеры игроков. Скачав и установив Steam, вы сможете играть в самую последнюю версию Counter-Strike 1.6


1-35 36-60
Поиск
Статистика


Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Текстовая ссылка

По поводу обмена
ссылками пишем в
ICQ 264-665-600 или
в "Обратную связь "

Наша Кнопка



Ещё кнопки

Copyright MyCorp © 2025

Используются технологии uCoz