Пятница, 04.07.2025, 05:38
Приветствую Вас Гость
F.A.Q for Games
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Стоит ли заменять стандартный шаблон Ucoza?
Всего ответов: 17
Форма входа
Главная » FAQ » Counter Strike [ Добавить вопрос ]


Распрыг

Видеоролик демонстрирующий распрыг в Counter-Strike 1.6. Скачать - 1.8mb


Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью smile Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? smile Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Всего наилучшего!


Чтобы это исправить нужно воспользоваться программой Powerstrip и принудительно установить разверку монитора в OpenGl приложениях. Предупреждаю, не стоит ставить значение большее чем поддерживает ваш монитор, т.к. это может привести к его порче. Если нет возможности(желания) ставить и разбираться с программой Powerstrip, нужно скачать необходимые фиксы: 1)nVidia Refreshrate-fix 2)ATI Radeon 3)Kyro

Запускаем КС, переходим в PLAY CS/CUSTOMIZE/ADVANCED/ и снимаем галочку с LEFT-HANDET WEAPON MODELS или в игре нажимаем "h", и там выбираем.

1. voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

2. voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

3. voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

4. voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально0.4.

5. voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.6. voic_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.

7. voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.


1. Соединение по модему.

а) Соединение напрямую (игра 1 на 1).

б) Соединение с многканальным сервером для групповой игры.


2. Соединение по локальной сети.

Для начала - немного теории. Игра в Counter-Strike представляет собой бой между двумя командами - террористами и спецназом. Карты в данной игре подразделяются на разделы: DE_ - карты, в которых террористы должны заложить бомбу, а спецназ обязан им помеша ть, CS_ - карты с заложниками, AS_ - карты, где спецназовцы должны вывести важную персону, а террористы должны эту персону убрать. Так же встречаются карты, где 50% террористов должны добраться до определенной точки, а спецназ должен этому помешать. Само соединение осуществляется методом клиент - сервер, т.е. один из игроков создает программу - сервер, а другие присоединяются к ней. Так же есть возможность создать сервер, без подключения к нему, т.е. программа к которой подключаются игроки с других комп ьютеров, но подключение создателя не осуществляется. Теперь перейдем непосредственно к настройке подключения.

1. Соединение по модему.

а) Соединение напрямую (игра 1 на 1).

Для того, чтобы поиграть с другом один на один совсем не обязательно иметь интернет, соединение осуществляется напрямую от одного игрока к другому через телефонную линию. Для игры, разумеется, у обоих игроков должен быть модем и сама игра. Чтобы настроить вашу систему для соединения, вам необходимо сделать следующее: Зайти в МОЙ КОМПЬЮТЕР и выбрать там ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. В появившемся окне запустить УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММ. Это окно содержит три вкладки: УСТАНОВКА/УДАЛЕНИЕ, УСТАНОВКА WINDOWS, ЗАГРУЗОЧНЫЙ ДИСК. Вам нужна вторая. После того, как система произведет проверку установленных компонентов, вы увидите несколько програмных подгрупп. Найдите среди них СВЯЗЬ, и нажмите кнопку СОСТАВ. В появившемся окне проверьте наличие галочек на УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К СЕТИ и СЕРВЕР УДАЛЕННОГО ДОСТУПА и, если они не поставлены, проставьте их и нажмите OK. Затем в ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ выберите СЕТЬ. У вас должны быть установлены КЛИЕНТ ДЛЯ СЕТЕЙ MICROSOFT, TCP/IP, КОНТРОЛЛЕР УДАЛЕННОГО ДОСТУПА.

Если у вас нет локальной сети, то все остальные компоненты можно удалить, дабы глаза не мозолили. После всех проведенных операций перезагрузите машину. Зайдите в МОЙ КОМПЬЮТЕР и там в ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. Выберите УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП К СЕТИ. Теперь определитесь, кто из игроков будет принимать звонок, а кто будет звонить. ВНИМАНИЕ ! Если у обоих игроков установлен WINDOWS серии 9x, то звонящим может быть любой, но если у одного пользователя установлен WINDOWS XP или 2000, а у другого WINDOWS серии 9x, то звон ить обязательно должен обладатель 9x. Теперь о главном: звонящий игрок в УДАЛЕННОМ ДОСТУПЕ К СЕТИ выбирает НОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ и создает соединение с номером второго игрока, а пользователь принимающий звонки должен в верхнем оконном меню выбрать СОЕДИНЕНИЕ и там, в СЕРВЕРЕ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА поставить разрешение на входящие звонки.

После того, как у одного пользователя запущен сервер удаленного доступа, а у другого создано соединение, оба человека освобождают телефонную линию и соединяются. Как только соединение произошло, один из игроков заходит в Counter - strike и выбирает PLAY CS, затем PLAY ON LAN, и CREATE GAME. В появившемся списке доступных карт выберите карту, на которой будете играть и нажмите OK. Другой игрок в это время заходит в Counter - strike, PLAY CS, PLAY ON LAN и нажимает кнопку REFRESH до тех пор, пока в окне справа не появится сервер. Нажимать надо не судорожно, а с промежутками в 10 секунд, ибо обмен пакетами происходит не моментально. Как только сервер оппонента появится, можно жать кнопку JOIN, и наслаждаться игрой. ВНИМАНИЕ ! На сегодняшний день модемная связь, даже при идеальном коннекте, не обеспечит желаемой скорости игры, по этому сервер будет иметь большое преимущество перед клиентом.

б) Соединение с многканальным сервером для групповой игры.

Для того, чтобы поиграть на многоканальном сервере (а-ля http://www.armory.ru/) необходимо проделать такие же операции как и в предыдущем случае с тем лишь условием, что игроки звонят непосредственно на сервер. Т.к. IP адрес сервера зависит только от во ли всемогущего админа, то чтобы поиграть, вам необходимо посетить WEB страницу сервера, на который вы прозвонились и на ней прочесть адрес сервера. Затам вы запускаете COUNTER-STRIKE и выбираете PLAY CS. В следующем меню вам необходимо выбрать PLAY ONLIN E. Через некоторое время появится таблица с опросом сервера VALVE. Т.к. выхода в INTERNET вы все равно не имеете, нажмите CANCEL. У вас на экране появится меню с выбором сервера и опциями, в нем выберите ADD IP и введите IP адрес или WWW адрес сервера с указанием порта в формате ###.###.###.###:####. Если вы все сделали правильно, то в окне статистики появится выбранный вами сервер.

Кликнув по нему 2 раза, или нажав JOIN можно будет поиграть. ВНИМАНИЕ !: на многих серверах установлены специальные программы для защиты от всевозможных cheatов. В большинстве своем, эти программы работают только на стороне сервера, и не мешают вам жить. Но есть и исключения: программы - клиенты, которые игрок должен установить на свой компьютер, прежде чем начать игру. Обычно эти программы выложены на сервере, через который вы играете. Их работа заключается в проверке корректности ключевых файлов Half - Life, т.к. программы - chEATы переправляют их. Так же следует обратить внимание на правила, принятые на том или ином сервере. Заранее не стоит рисовать порнографические логотипы, часто использовать ненормативную лексику, и стрелять по своим, т.к. это, в большинстве случаев, заканчивается KICK или BAN.

2. Соединение по локальной сети.

Соединение по локальной сети, или просто LAN (LocalAreaNetwork), обеспечивает намного более комфортабельную игру, чем при соединении по модему, т.к. скорость передачи данных несравненно лучше. Для примера: при отличном соединении по модему скорость колеб лется от 5 до 3 Kb в секунду, локальная сеть обеспечивает бесперебойную связь со скоростью более 400 Kb по 10 мегабитной линии и 4000 Kb при 100 мегабитной линии. 10 мегабитную линию прокладывают, обычно, коаксиальным кабелем, для 100 мегабит необходима витая пара или оптоволокно. Так же следует иметь ввиду, что протяженность локальной сети без усилителей не должна превышать 200 метров. Теперь перейдем непосредственно к настройке нашей сети и игры в Counter по ней. Если у вас уже установлена сетевая карта, и настроено програмное обеспечение под нее, то можете пропустить это описание. Иначе следуйте этой инструкции. После того, как вы вставите сетевую карту в слот вашего компьютера и включите последний, должна появится табличка с настройкой сетевой карты.Следуйте указаниям в этой таблице, если же она не появилась, зайдите в МОЙ КОМПЬЮТЕР, там выберите УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ. Проведите поиск нового оборудования, если после этого табличка все равно не выскочит, то выберите устройство вручную и поставьте дл я него необходимые драйвера (обычно идут в комплекте с самой сетевой картой). После этого перезагрузитесь, зайдите в МОЙ КОМПЬЮТЕР, ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, СЕТЬ. Там установите КЛИЕНТ ДЛЯ СЕТЕЙ MICROSOFT, IPX/SPX, TCP/IP. Поставьте в окошечке СПОСОБ ВХОДА В СЕТЬ - ОБЫЧНЫЙ ВХОД В WINDOWS и перезагрузитесь. По идее у вас все должно работать. Запустите COUNTER - STRIKE и нажмите PLAY CS. Выберите PLAY ON LAN. Далее один игрок выбирает CREATE, и ставит нужную карту, а другие время от времени нажимают REFRESH и ждут появления сервера в окне статистики. Как только сервер появится, игроки могут присоединаться к нему с помощью кнопки JOIN.


Так же как и везде:
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0


Модель (model), также называемые "skin" - это измененное визуальное отображение объектов в мире Counter-Strike (таких как оружие или игроки). Модель не влияет на характеристики объекта, только изменяет его изображение. Слова модель и скин являются синонимами и означают одно и то же.

Когда вы устанавливаете модель, изображение меняется только для вас - остальные участники видят игроков и оружие как обычно.


Обычно вы скачиваете модель в виде .zip файла, заглянув в который можно обнаружить множество других файлов. Ниже приведены описания их видов и назначений.
Модели оружия

v_(оружие).mdl
Приставка v_ означает "View" модель и отвечает за то, как оружие выглядит в ваших руках (из ваших глаз).
v_shield_(оружие).mdl
Тоже самое, но в случае, если вы держите щит. Относится к ножам, пистолетам и гранатам.
p_(оружие).mdl
Приставка p_ означает "Player" модель и отвечает за вид оружия в руках игрока со стороны.
p_shield_(оружие).mdl
Тоже самое, но в случае, если игрок держит щит.
w_(оружие).mdl
Приставка w_ означает "World" модель и отвечает за вид оружия, лежащего на земле.
v_(оружие)_r.mdl
Файлы, оканчивающиеся на _r остались от предыдущих версий Counter-Strike и не используются в CS1.6. Не копируйте их - они не нужны.

Иногда в архиве присутствуют несколько версий одной модели (разложенные по папкам или немного переименованные). Когда вы выберите нужную вам модель, убедитесь, что она правильно названа.
Модели игроков

Террористы:
arctic.mdl
guerilla.mdl
leet.mdl
terror.mdl
Контр-террористы:
gign.mdl
gsg9.mdl
sas.mdl
urban.mdl
VIP:
vip.mdl

Другие заменяемые файлы

Остальные модели:
Другие файлы с расширением .mdl отвечают за различные модели, встречающиеся в игре, от вертолетов, до кур или гильз.
Другие файлы:
*.wav
Все, что оканчивается на .wav - это звуковые файлы. Обычно их назначение легко понять из имени файла. В основном это замена звука для оружия.
*.spr
Файлы с расширением .spr - это спрайты.


В CS 1.5 модели v_ создавались так, чтобы располагаться в правой руке, тогда как в CS1.6 v_ они в левой. CS автоматически "отражает" модель в правую руку, если вы как и большинство людей правша. Все это значит, что оружие из CS1.5 отображается в неправильной руке. Другая и более важная проблема состоит в том, что в Counter-Strike оружие должно подходить под определенные хитбоксы. Это сделано, чтобы предотвратить использование слишком крупных моделей, что может дать нечестное преимущество игроку, например, если p_ модель сделана огромной, игрок может видеть противника из-за угла и т.п. В новой версии были изменены многие хитбоксы и старые модели больше не укладываются в необходимые рамки, так что сервер автоматически кикает игрока, если модель не соответствует требованиям

Если вам приходилось заменять модели в CS1.5 или более ранних версиях, вам вероятно интересно куда делись стандартные модели в 1.6. В Steam версии все стандартные модели содержатся в файле кэша (counter-strike.gcf) в папке SteamApps. Когда вы кладете новую модель в нужную папку, она автоматически используется вместо стандартной. Таким образом, вам больше не нужно беспокоиться о сохранении стандартных моделей в случае, если новая вам по каким то причинам не подойдет. Если новая модель вам не нравится или надоела - просто удалите ее и CS будет вновь использовать стандартную модель.

Прежде чем вы установите нестандартную модель, вам необходимо создать несколько папок. Это придется делать только один раз, в дальнейшем вам просто нужно копировать новые файлы в эти папки.

Первым делом найдите папку, в которую у вас установлен Steam. Скорее всего это C:Program FilesSteam

Далее, перейдите в папку cstrike. SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrike

Там пока не хватает нескольких папок, которые нам понадобятся. Давайте создадим их: SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikemodels

В эту папку попадет большинство моделей, которые вы будете устанавливать, все исключения перечислены ниже.


SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikemodelsshield Сюда нужно положить все модели, в названии которых есть "_shield".

C:Program FilesSteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikemodelsplayer Здесь располагаются модели игроков. Для каждого игрока отводится собственная папка, так что внутри "player" нам нужно создать еще 9 папок: arctic, gign, gsg9, guerilla, leet, sas, terror, urban, vip


Это - основные необходимые папки. К тому же нет необходимости создавать их все (например, если вы не намерены заменять модели игроков, вы можете пропустить создание соответствующих папок).

Вдобавок к собственно моделям, у вас может возникнуть желание заменить что-то еще, например спрайты, звуки и т.п. Для них тоже нужны соответствующие папки.

Для звуков необходима папка SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesound

В ней вам могут понадобиться следующие папки:

SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesoundplayer Содержит все звуки, издаваемые игроками при движении и получении повреждений.

SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesoundradio Здесь хранятся радиокоманды и голоса заложников.

SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesoundweapons Сюда нужно поместить звуки издаваемые оружием, включая нож, гранаты и C4.

И наконец, спрайты хранятся в папке SteamSteamApps(ваш@адрес.email)counter-strikecstrikesprites

Всегда помните, что при установки модели все файлы должны храниться в соответствующих папках, в противном случае они не будут работать.


Спрайты - это различные двухмерные изображения, такие как кровь, отверстия от пуль, взрывы, иконки на экране, вспышки при стрельбе, радар и снайперские прицелы и т.д. Все эти спрайты можно заменять на те, которые вам больше нравится. Огромная коллекция спрайтов представлена на сайте CS Sprites.

Почти все боты используют для навигации по карте так называемые waypoints и при их отсутствии не позволяют включить ботов на карте. Обычно waypoints называются по имени карты (расширение зависит от испольуемого бота). В интеренете существует огромное количество сайтов с waypoint`ами и их коллекциями

В консоль. Команды по управленю ботами не отличаются от обычных комманд и вводятся в консоль, вызываемую по нажатию клавиши "~".

Сounter-Strike for Xbox - это именно то, что указано в названии: версия Counter-Strike для игровой консоли Xbox. Разработанный компанией Valve Software, Counter-Strike for Xbox позволяет играть в Counter-Strike как по сети через Xbox live, так и "в оффлайне" против ботов. В игру включен новый графический движок, 24-битные текстуры, новые карты, а также стандартные карты, оптимизированные под игру на консоли.

Counter-Strike for Xbox вышел 19-го ноября 2003 года и был опубликован компанией Microsoft.


Демо - это запись игры в Counter-Strike или другой мод Half-Life. Для просмотра демок вы можете воспользоваться SK Player или встроенными механизмами Half-Life. Мы рекомендуем SK Player наиболее удобный и надежный способ просмотра демок для Half-Life. Говоря техническим языком демо - это файл, в который записывается вся информация о сетевой игре, передаваемая сервером после использования команды record. Вы можете просматривать демки матчей известных CS кланов, чтобы улучшить собственную тактику или просто посмотреть на игру глазами любимых игроков.

Вы можете записать собственное демо, вызвав консоль и набрав команду "record имя_демки.dem". Для окончания записи используется команда "stop" в консоли. После этого вы обнаружите файл имя_демки.dem в вашей папке Counter-Strike.

Для проигрывания демок без помощи сторонних программ (например SK Player) вам необходимо запустить Counter-Strike и использовать консольные команды "playdemo" или "viewdemo".
Команда: playdemo
Проигрывает демо
Пример - playdemo my_first_demo
Команда: viewdemo
Проигрывает демо используя новый viewdemo GUI
Позволяет перемотку вперед или назад и паузу
Возможность ускорения и замедления движения
Внимание: Этот метод все еще в некоторой степени экспериментальный и вы можете испытывать проблемы при проигрывании демок.Пример - viewdemo my_first_demo


Хотя вы и можете использовать консольные команды для проигрывания демок, многие факторы (такие как несоответствие вашего разрешения экрана разрешению в демо) могут быстро испортить впечатление. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей мы рекомендуем использовать SK Player.

В качестве заключительного слова о демках в Half-Life, хотелось бы отметить, что они редко отличаются совершенством. Не удивляйтесь если скачанное вами демо не запускается. Демки записанные в более ранних версиях Half-Life или Counter-Strike скорее всего не будут работать нормально. Различные баги часто встречаются даже в демо, записанных на новейшей версии игры. Для просмотра старых демок вам может понадобиться старая версия HL/CS (не-steam). Иногда в таких случаях помогает опция "old playback fix" в SK Player. Если и она не помогает, придется поискать старые версии CS


Процесс примерно тот же, что и в CS 1.5, однако есть несколько дополнительных шагов. В вашей папке cstrike проделайте следующее:
Сделайте копию вашего pldecal.wad, и назовите ее tempdecal.wad.
Убедитесь, что теперь у вас есть и pldecal.wad И tempdecal.wad.
Нажмите на каждом из файлов правой кнопкой мыши, выберите Свойства и поставьте галочку напротив "Только для Чтения."
Удалите custom.hpk и custom2.hpk (один или оба файла могут и не существовать).

Если вы хотите убедиться, что сервер позволяет вам использовать собственное лого в CS 1.6, сделайте следующее:
Если у вас установлена команда developer 1 то в консоли вы увидите:
Если все работает нормально, то сообщение будет примерно такое:

Requesting tempdecal.wad from server Custom resource propagation... Decompressing file !MD59fb77d7d881d72aabd07760daff26c3e (2839 -> 6296)
Если собственные лого не работают на сервере то сообщение будет:

Requesting tempdecal.wad from server Custom resource propagation... Error: server failed to transmit file 'customization'
Если developer установлена в 0 (по умолчанию) в консоли будут следующие сообщения:
Если собственные лого работают:

Requesting tempdecal.wad from server
Если не работают:

Requesting tempdecal.wad from server Error: server failed to transmit file 'customization'


-console
Cамый главный ключ для игрока, включает возможность работы с консолью.
В файле config.cfg тоже должен быть прописан bind на клавишу вызова консоли, иначе все-равно работать не будет.
ДОПИСАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


FPS (frames per second) - кадров в секунду. Показывает количество обновлений изображения в секунду (частоту кадров). Когда частота кадров превышает 14 кадров в секунду, анимация выглядит как плавное движение.

Для этого вам необходимо установить Counter-Strike. Вариант первый:
Так как Counter-Strike является модификацией Half-Life, то вам необходимо установить сначала саму игру и лишь потом эту модификацию. Если у вас нет официально купленного диска, то ссылки на файлы для скачивания можно найти здесь. После установки Half-Life. Counter-Strike тоже можно купить на любом рынке в вашем городе, либо скачать у нас. После установки вы можете уже начинать играть, но помните, что Counter-Strike игра многопользовательская. Для игры вам необходимо бут найти сервер в интернете или в локальной сети. О тем как это сделать описывается в нашей статье "Counter-Strike: Игра в Интернете"
Вариант второй (современный):
Компания Valve запустила в эксплуатацию Steam - продукт осуществляющий доставку последних версий игр на компьютеры игроков. Скачав и установив Steam, вы сможете играть в самую последнюю версию Counter-Strike 1.6


Поиск
Статистика


Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Текстовая ссылка

По поводу обмена
ссылками пишем в
ICQ 264-665-600 или
в "Обратную связь "

Наша Кнопка



Ещё кнопки

Copyright MyCorp © 2025

Используются технологии uCoz